понедельник, 14 июня 2010 г.

ЮОИ

Итак, до Юношеских Олимпийских игр остается всего 60 дней, а значит, через 2 месяца 3600 молодных спортсменов встретятся в Сингапуре, чтобы принять участие в этом грандиозном спортивном событии 2010 года.

В этом блоге я бы хотела рассказать Вам - всем, кто хоть в какой-то мере владеет русским языком, - о ЮОИ, которые пройдут - когда? Правильно, с 14 по 26 августа. Меня зовут Алина Нюхтина, и Международный Олимпийский Комитет оказал мне очень большое доверие, назначив меня Молодым Послом на ЮОИ от России.*

*Немного о себе.
В прошлом я занималась художественной гимнастикой. Сейчас учусь и через год надеюсь защитить диплом по специальности "Иностранный язык". Очень люблю работать с молодежью, уже начала преподавательскую деятельность, являлась редактором газеты для молодежи.
ЮОИ для меня - это прежде всего, грандиозное спортивное событие. Посудите сами - это первые Юношеские игры, а значит, не существует никаких стереотипов и никаких рекордов. Кроме того, культурно-образовательная программа, о которой я расскажу в скором времени, призвана стать отличительной чертой этих игр и сплотить молодежь всего мира. Именно эти идеи - международного равенства и дружбы - мне так близки, как впрочем, и остальным 29 Молодым Послам.

Но обо всем по порядку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий